Корончатые сверла (кольцевые фрезы) Karnasch

Корончатые сверла, которые также часто называют «кольцевые фрезы», вывели процесс ручной металлообработки на новый уровень. Раньше данные работы осуществлялись с помощью традиционных спиральных моделей и отнимали много времени и сил. Но теперь, благодаря корончатым сверлам, высверливать отверстия стало просто и удобно.

Универсальность применения кольцевых фрез позволяет использовать их на заводах и специализированных мастерских. Они идеально подходят для портативных станков на магнитном основании и ручных дрелей. Корончатые сверла по металлу способны делать сквозные отверстия в нержавеющей и конструкционной стали, титановых и алюминиевых сплавах, чугуне и т.д. Диапазон диаметров получаемых отверстий весьма широк – от 12 до 150 мм. Это, фактически, в пять раз больше, чем при использовании спиралевидных решений.

Несмотря на то, что на корончатые сверла цена, как правило, выше, чем на спиральные, они значительно выигрывают по долговечности и производительности. К тому же, кольцевые фрезы по металлу можно многократно перезатачивать. Таким образом, купить корончатые сверла означает сделать выгодную инвестицию в будущее.

При работе со спиральным инструментом обычно не возникает проблем точного определения центра будущего отверстия. В данном же инструменте центрирование выполняется при помощи специального пилотного стержня.

Выбор, какие кольцевые фрезы по металлу купить, зависит от имеющегося у вас инструмента и характеристик обрабатываемого материала. Например, некоторые сверла разработаны специально для железнодорожных рельсов, хотя могут высверливать отверстия и в других металлах.

Конструктивные особенности

Корончатые сверла (кольцевые фрезы) состоят из двух частей: хвостовика (задняя часть) и режущей части. Отдельно идет пилот, который предназначен для точного позиционирования основного инструмента.

Хвостовик представляет собой часть корончатого сверла, которая устанавливается непосредственно в патрон. Тип хвостовика подбирается в зависимости от посадочного гнезда в станке.

Режущая часть сверла представляет собой полый цилиндр с зубьями, который посредством вращения выполняет сверление материала. Количество зубьев варьируется от 4 до 16. Их форма и расположение отличается у разных сверл и называется геометрией режущей кромки. Геометрия подобрана таким образом, что позволяет наиболее эффективно и с наименьшими затратами решать поставленные сверлильные задачи.

Пилот – это стержень, вставляющийся в сердцевину сверла. Благодаря пружине он может опускаться и подниматься, тем самым открывая клапан подачи СОЖ. В начале сверления пилот обозначает центр будущего отверстия, а затем втягивается внутрь. По окончании сверления он выталкивает из режущей части высверленный цилиндр («пятак»).

Немецкий производитель Karnasch (Карнаш) занимается сверлильным инструментом на протяжении вот уже нескольких десятилетий. Его продукция отличается высокой износоустойчивостью, производительностью и отличным качеством. В том числе, корончатые сверла по металлу, купить которые не составит большого труда: достаточно оставить запрос на нашем сайте.

Обратная связь